6 декабря — Доклады и презентации
7 декабря — Мастер-классы в бассейне, круглые столы для руководителей
8 декабря — Доклады и презентации
Первый день, 6 декабря
Программа находится в процессе наполнения и уточнения. Следите за обновлениями!
Как избежать ошибок и лишних затрат на сервис! -ошибки техника и как их предотвратить? -какие работы должны выполняться при визите техника? -как проверить качество работы техника? -как выбрать квалифицированного техника для обслуживания детского бассейна?
Дайя Дьяченко
Руководитель, СЕТЬ БАССЕЙНОВ «АКВАБУЛЬКО» И «БЕЛЫЕ КИТЯТА» (Белгород)
Ольга Гуляева
Гидрореабилитолог, СОК (Липецк)
Условия участия в проекте Как стать участником проекта? Что получит участник проекта?
Дайя Дьяченко
Руководитель, СЕТЬ БАССЕЙНОВ «АКВАБУЛЬКО» И «БЕЛЫЕ КИТЯТА» (Белгород)
Нарушения осанки очень распространённая проблема у детей. Начиная с дошкольного возраста врачи фиксируют рост количества детей с нарушениями осанки. Каждый тренер по плаванию может внести свой вклад в решении этой актуальной проблемы здоровья, выполняя с детьми на занятиях в воде упражнения для профилактики. В дошкольном возрасте важной мотивацией к выполнению не простых упражнений является игра. Игровые упражнения дети с удовольствием выполняют всегда. В своём выступлении покажу и расскажу о плавательных и аква гимнастических упражнениях в игровом формате для детей дошкольного и школьного возраста. Каждый участник конференции пополнит свой багаж знаний новыми интересными упражнениями и с лёгкостью будет их применять в любимом деле.
Анна Швыдко
Руководитель, спикер, тренер по плаванию, Центр подготовки тренеров «Счастливый Крепыш» (Новосибирск)
В докладе остановимся на обзоре зарубежной литературы и методах оценки эффективности аквареабилитационных программ.
Расскажем о первом в России (и, возможно, в мире) инструментальном исследовании влияния сеансов Ватсу®️ на здоровье. Познакомим с его первыми результатами, основанными на анализе вариабельности сердечного ритма измеряемого до и после сеансов.
Семен Сапунов
Инструктор по плаванию, тренер групповых занятий, тренер офп, Provodudol (Долгопрудный)
Наталья Сапунова
кандидат медицинских наук, психолог, Provider Watsu, гидрореабилитолог, ProVoduDol (Долгопрудный)
Как построить идеальный формат занятий, чтобы тренировочный процесс был заполнен и насыщен фишками и проходил на одном дыхании не только для детей , родителей, но и для тренера. К каким результатам приводит выстроенная, слаженная система занятий. Как и чем подогревать интерес детей и их родителей. Как развить в себе творческие стороны , добавить живость ума, чтобы Вас слышали, слушали и шли за Вами. Занятия- как тетрис — при правильно сложенных всех элементов, выигрывают ВСЕ : руководитель, тренер и клиент.
Марина Монина
Руководитель, Семейная студия «Лимонад» (Москва)
Расскажу слушателям что такое мозжечок, какова его функция, для чего нужна тренировка данного отдела мозга. В каких случаях необходимо уделить особое внимание упражнениям для мозжечковой стимуляции, как подобрать правильные упражнения и сколько. Приведу пример базовых упражнений с вариантами усложнений для мозжечковой стимуляции для детей от 1 года и старше, которые мы можем использовать на занятиях.
Наталья Ефремова
Старший тренер, СВОК Никитёнок (Самара)
Где грань за которой выход из зоны комфорта заканчивается и начинается дистрессовое состояние?
Ирина Новоселова
психолог, психосоматолог, преподаватель МАГП (Москва)
Как увидеть дисплазию невооруженным глазом? Увидели, и дальше что?
Елена Нури
Главный-специалист-методист, автор метода аква-джет тренинга, НПП «Гидриатика» (Новороссийск)
1. Что такое тонический рефлекс:
— уровни управления 3мя группами рефлексов
— условия для активации рефлексов
— роль рефлексов в выживании и адаптации новорожденного
— о чём может сказать сниженная или повышенная активность рефлекса
2. Антигравитационные рефлекторные реакции, как основа формирования моторного навыка
— условия формирования и активации реакции
— роль мозжечка и вестибулярного аппарата в формировании навыка
— роль оптической реакции в формировании навыка
— первый уровень интеграции тонических рефлексов
3. Почему тонические рефлексы не всегда уходя вовремя — причины на уровне нервной системы
— причины на уровне тканей тела
— причины, как результат не верного ухода за ребёнком
4. Двигательная триада: рефлекс — умение — автоматизм (моторный)
— уровни нейронального управления в триаде
— совместное функционирование триады в двигательных актах — общая схема процесса формирования навыка
5. Отследим интеграцию рефлекса на конкретном примере
Александра Макушева
Двигательный терапевт, массажист, остеопат, нейропсихолог. Преподаватель Ассоциации ГП, (Москва)
Познакомлю с техникой телесной терапии Шиацу и покажу возможность работы через акупрессурные точки на теле, в воде. Расширю представление о возможностях работы с телом человека через точечный массаж направленный на проблему. Показажу возможность расслабления мышечных спазмов, и включение мышц через специальные акупрессурные точки.
Шиацу как быстрая помощь в работе с детьми.
Анна Переславцева
Специалист по восточным практикам, Школа Массажа Магистра (Санкт-Петербург)
Мероприятия для руководителей