Третий день, 4 декабря
Программа находится в процессе наполнения и уточнения. Следите за обновлениями!
Надежда Ерешко
Инструктор грудничкового плавания, Aqua baby corp (Подольск)
Слушатели получат описание принципиальных различий рефлекса Моро и РПС. Информацию о том: как их распознать, какие у них разные задачи, последствия не интегрированности, важность их проработки на начальных этапах двигательного развития.
Наталья Резникова
Преподователь ассоциации; инструктор водных программ, Фитнес-клуб Janinn fitness; Ассоциация поддержки и развития грудничкового плавания (Москва)
Руслан Давлетшин
врач-педиатр, неонатолог, Остеопатическая клиника «Камертон», «Домашний Доктор» (Москва)
Исторический экскурс в прошлое. Попытка установить утраты в представлениях о воспитании
Наталья Заворотинская
физиолог, Директор, ООО НПП Гидриатика (Новороссийск)
Определение наличия отклонения и воздействия на мягкие ткани, с целью улучшения выполнения упражнений в воде.
Дмитрий Логинов
Физиолог, физический реабилитолог, педагог — психолог., ТЦСО Вешняки (Москва)
Расскажу о том какие есть основные виды миопатий и покажу разницу в проведении занятий согласно типу. Акцентирую на ключевых моментах в работе с детьми.
Александра Семичасова
Гидрореабилитолог, РеасанМед (Санкт-Петербург)
Познакомлю специалистов с новыми методами работы с телом и возможностью расширять спектр своих услуг. Вода, движение и массаж — три в одном на сеансах. Условия, показания и противопоказания.
Наталья Сапунова
кандидат медицинских наук, психолог, Provider Watsu, гидрореабилитолог, ProVoduDol (Долгопрудный)
Каждое занятие состоит из : — диагностики (критерии оценки «болей» и патологий ребенка. Сложности в диагностике), — упражнения контроль — подбор индивидуального плана работы — подбор протокола акватерапии — оценка состояния ребенка / динамика положительная / отрицательная — оздоровительная задача, после прививаемые навыки — ценность протоколов акватерапии
Юлия Ясинская
Спикер, Аквашкола Юлии Ясинской (Москва)
Инструменты работы с родителями для достижения следующих целей: доверительные отношения, соблюдение субординации между инструктором и родителем, уплотнение персональной записи инструктора, практические приемы, секреты и фишки, для достижения вышеуказанных целей.
Любовь Харичева
Инструктор, Клуб Раннего Плавания Малышайка (Великий Новгород)
Метод нейрокорреции MAC and DC в работе над диспраксией. Нейропсихология и нейрокоррекция на суше и в воде ! Актуальные методы реабилитации и абилитации детей с ОВЗ.
Сергей Гришин
Нейропсихолог, ИП ГРИШИН Сергей Валентинович (Нижний Новгород)
Слушатели узнают: Что такое круговая тренировка?! Какие цели и задачи можно решать помощью круговой тренировки на примере конкретного ребёнка?! Как с помощью круговой тренировки можно одновременно играть, работать и добиваться результата?! Какие варианты тренировок бывают.
Наталья Ефремова
г. Самара, СВОК Никитёнок (Самара)
Подумаем, поразмышляем над развитием самых маленьких. С чего именно стоит начать? В каком возрасте? Стоит ли совмещать воду и сушу? Если да, то каким образом.
Эльвира Заляева
Инструктор грудничкового и раннего плавания, Команда ProVoduDol . ИП Заляева (Москва)
Елена Нури
Главный методист, ООО НПП Гидриатика (Новороссийск)
Расскажу какие игры и игрушки будут полезны и интересны детям от 0 до 4х лет, в зависимости от стадии его развития. Покажу, как мы играем на занятиях.
Ирина Суслова
Инструктор по грудничковому и малышковому плаванию, Aquababy.kz (Алматы)
Ирина Буякова
Исполнительный директор, БФ «Александра» (Санкт-Петербург)
Стремянки — это специальные, как правило, переносные лестницы, раскладывающиеся для выполнения определённой задачи.(@Википедия). А что, если эта лестница находится в воде... А что, если с помощью «этой лестницы» можно выполнить десятки упражнений во время групповых и индивидуальных занятий по раннему плаванию... Именно про то, как использовать «лестницу» в воде я бы и хотела рассказать. Какие упражнения, игры и прочие элементы занятий можно выполнять с её помощью!
Марина Монина
Руководитель студии Лимонад. Действующий тренер грудничкового, Студия Лимонад (Москва)
Елена Пестрикова
Педагог по Гидрореабилитации. Инструктор Халивик Инструктор грудничкового плавания , аквааэробики для беременных. Студент Watsu, Pestrikovyaqua (Уфа)
Доверие, это то, без чего ваша консультация не будет успешна. Как правильно проводить взаимодействие с клиентом. В результате слушатели узнают как расположить клиента, аудиторию к себе. Что в поведении специалиста влияет на удержание клиента. Рассмотрим ошибки в установлении контакта
Валентина Коренчук
Аква-садик Плыви малыш, KidWay (Москва)
Ирина Новоселова
тренер образовательных программ, коуч с 17-ти летним стажем, кандидат наук, психосомат, автор федерального проекта «Другой смысл», п, (Москва)
Рассмотрим основные позы и этапы двигательного развития. Как влияют свойства воды, без воздействия человека и с воздействием человека. Как тренер может влиять на самостоятельное движение ребёнка в воде, а далее на суше.
Любовь Михайлова
Инструктор грудничкового плавания, Аквастудия Море (Санкт Петербург)
Категории детей с нарушением зрения. Что такое ориентировка в пространстве. Роль ориентировки в пространстве в физическом развитии детей с нарушением зрения. Методы развития ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения в условиях водной среды.
Надежда Щербатова
Тифлопедагог-дефектолог, РЦ «Вместе сила» (Сергиев Посад)
Расскажу что такое нарушение эмоционально волевой сферы .
Какие виды, причины , диагностику
Ирина Бурмистенко
Инструктор оздоровительных программ, ООО Здоровье Нации (Липецк)
Поговорим о методах комплексной реабилитации, в том числе приёмах работы в воде, для тренировки способности поддержания вертикального положения тела, тренировки баланса в статике и динамике.
Маргарита Канаева
Врач по лечебной физкультуре, гидрореабилитолог, ГК «Медси», Центр медицинской реабилитации (Москва)
Поделюсь опытом упражнений в бассейне для формирования правильных двигательных навыков у детей до года.
Анастасия Повелицина
Руководитель и тренер, Новосибирская область г. Искитим детский бассейн «Капелька» (Искитим Новосибирская область)