Первый день, 2 декабря
Программа находится в процессе наполнения и уточнения. Следите за обновлениями!
Роль физической нагрузки на занятии ГП для гармоничного двигательного и психического развития.
Елена Игнатьева
г. Кемерово, Детский оздоровительный центр Папайя (Юрга)
Дмитрий Мосунов
дпн, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, академик Петровской академии наук и искусств, руководитель научно-педагогической школы «Педагогическая гидрореабилитация» (Санкт-Петербург)
Мария Мосунова
кпн, доцент, (Санкт-Петербург)
Роль соединительной ткани в человеческом теле. Что такое нормальная структура тела, а что слабая и разрушена. Как воздействовать чтобы укрепить структуру тела.
Владимир Добриевич
Директор/ реабилитолог, Biodevel Professional Ltd (Белград)
Первый год жизни ребенка характеризуется самым мощным физическим развитием. Его опорнодвигательный аппарат под влиянием развивающейся нервной системы проходит стадии адаптации к гравитационной нагрузке, накапливает резерв возможностей. Иногда ход развития претерпевает некоторые изменения, которые могут в последствии оказать влияние на статику и динамику человека. В грудничковом плавании мы можем использовать элементы прикладного характера, чтобы вовремя увидеть (визуальная диагностика), скорректировать изменения специальными упражнениями. В выступлении разберем тазовый регион, позиции таза, визуальные критерии нарушения и возможные упражнения в воде для коррекции состояния.
Екатерина Рогова
Врач реабилитолог, Aquababy (Алматы)
Опыт реализации социального проекта по работе с семьями особых детей в водном пространстве, основанных на гидрореабилитации и комплексов занятий. Эффективность проекта и его влияние на качество жизни детей с инвалидностью.
Жанна Полухина
Руководитель социальных проектов, ЛРБОО «Вместе делаем добро» (Липецк)
Екатерина Тевкина
Физический терапевт, частная практика (Москва)
Первые годы жизни — важнейший этап в развитии ребёнка. В это время должны быть сформированы сенсорные эталоны, восприятие, через развитие крупной моторики закладываются способности к успешному обучению ребёнка в будущем.
Ольга Северина
Директор, Клуб «Мама-Супер» (Минск)
Устранение респираторных и двигательных нарушений у детей с незрелой и пораженной ЦНС
Татьяна Суколен
Ведущий преподаватель, Институт РИНТАС (Санкт-Петербург)
Вадим Уваров
Научный руководитель, Институт РИНТАС (Санкт-Петербург)
Использование тематических занятий(тематические недели) как эффективный инструмент в работе тренера. Разбор упражнений по темам и их применения на группах, на индивидуальных тренеровках, а также с детками с овз (сдвг, аутизм, зпрр)
Елена Степанова
Инструктор водных программ, Афитнесс (Железнодорожный)
В гидрокинезотерапии детей с различными формами дцп большое внимание оказывается на активность ребенка, его самостоятельную деятельность, социализацию. Но не теряет актуальность и мануальные практики, в том числе и в воде. Грудной регион включает в себя большое количество мышц, которые требуют определенного внимания во время занятий. В докладе разберем основные группы мышц и отработка в воде, профилактика подвывиха плечевого сустава, работа с дыханием.
Екатерина Рогова
Врач реабилитолог, Aquababy (Алматы)
Шелушения, раздражения, покраснения, аллергии — разберем причины и как можно предотвратить.
Дайя Дьяченко
Ген.директор, ООО АКВАБУЛЬКО (Белгород)
Особенности двигательного развития детей с сенсорными нарушениями (на примере нарушений работы вестибулярной системы)
Галина Молчанова
Руководитель, Акватория счастья (Санкт-Петербург)
Результаты работы специалистов обученных в МАГП по методике Акваджет-тиксотренинг Душем Алексеева.
Елена Нури
Главный методист, ООО НПП Гидриатика (Новороссийск)
Александр Горбачев
Главный врач, Центр детской Реабилитации «Беби Хелс» (Хабаровск)
Роль игры в плавании и развитии ребёнка. Почему важно играть. И что скрывает игра на самом деле.
Алена Галанина
Тренер-преподаватель по грудничковому и раннему плаванию, World Class (Нижний Новгород)
Как грамотно сочетать ГР и Войта-терапию. Какие упражнения подбирать для особых детей, который проходят лечение по концепции Войты. Что такое Войта-терапия и Войта-диагностика.
Екатерина Кнолль
Войта-терапевт, Реабилитационный центр Войта-Праксис Практика Войта-терапии (Москва)
Все о грудничковом плавание в Узбекистане. Как зародилось, какие центры, чего достигли.
Ольга Гнедовская
Руководитель, Born2swim.uzb (Ташкент)
Екатерина Маматкулова
Руководитель, Born2swim.uzb (Ташкент)
Разнообразие и сложность выявляемых генетических заболеваний, множественные нарушения, часто паллиативный статус пугают многих тренеров, когда такие дети приходят в детский бассейн. Много рисков и минимальные позитивные сдвиги при гидрореабилитации, а иногда стойкие ухудшения здоровья являются причиной отказа в оказании услуг. Какова истинная миссия, ценности работы с детьми в рамках педагогической гидрореабилитации разберемся 2 декабря.
Ольга Гуляева
Педагог по гидрореабилитации, Преподаватель МАГП (Липецк)
Ирина Добежина
Директор, Школа АФК Добежиных (Сочи)
Целью выступления является через симбиоз наук детской и перинатальной психологии наглядно показать о важности включения психологического компонента при работе с детьми раннего возраста в методологию обучения плаванию и как это влияет на детское физическое и эмоциональное здоровье, развитие, безопасность и адаптацию.
Жанна Огнёва
Мастер-тренер по грудничковому плаванию, Детский бассейн «Antares Swim Kids» (Екатеринбург)
Опыт работы и динамика за пять лет.
Галина Кашеварова
Тренер по грудничковому и малышковому плаванию. Тренер-педагог по АФК. Инструктор ЛФК, Provodudol (Долгопрудный)
Познакомлю аудиторию с Китайским базовым массажем для детей Tuina, главная задача, которого оздоровление детского организма и гармоничное распределение сил и энергии для развития ребенка.
А так же поделюсь опытом применения Tuina в работе с детьми до года.
Анна Переславцева
Преподаватель Восточных техник массажа школы Магистра, (Санкт-Петербург)
Опытным путём у меня сложился набор определённых упражнений, с помощью которых дети с ментальными нарушениями начинают передвигаться по воде самостоятельно без дополнительной опоры.
София Быкова
Гидрореабилитолог, куратор направления «Плавание с особыми детьми»,, Акваклуб «Батискаф» (Санкт-Петерубург)
Важные аспекты в построении занятия с детьми до года, на что необходимо обратить внимание , как повысить эффективность проведения тренировки
Алёна Мурзинова
г. Екатеринбург, АкваКлуб Пелагея (Екатеринбург)
1. Первые успехи-результаты обучения на курсе по плаванию для детей со spina bifida.
2. Особенности обучения, следующие потоки обучения для гидрореабилитологов.
3. Дальнейшее развитие проекта.
Анна Костылева
Руководитель информационно-просветительской работы, Благотворительный фонд «Спина Бифида» (Москва)
К реабилитации и развитию детей необходимо подходить комплексно и учитывать множество факторов: дыхание, питание, развивающая среда в доме, где живёт ребёнок. Важна ежедневная физическая активность, а не только во время посещения бассейна. Отдельное внимание — психологическому состоянии мамы и её ресурсности. Как доступно донести информацию до родителей и заручиться их поддержкой в нашем общем деле- практический и методический материал от организатора реабилитационных интенсивов и мамы с 11-летним опытом реабилитации своей дочери
Алла Кравцова
Инструктор по плаванию, Мамин клуб (СПетербург)
Автоматическая постуральная активность- это основная функция ЦНС. Которая позволяет мгновенно улавливать общую информацию, касающееся положение тела в пространстве. Автоматическая, т.е бессознательное. Вызвать постуральную активность можно у ребёнка с рождения , внезапным изменением его положения в пространстве. Моторный ответ ребёнка в первые секунды после изменения его положения детально оценивается. Может быть три положения положения реакции которые разберём на конвенции.
Ирина Бурмистенко
Инструктор оздоровительных программ, ООО Здоровье Нации (Липецк)
Основная идея — описания методики влияния занятия плаванием у лиц с муковисцидозом. Практическая польза моего выступления рассказать специальные упражнения в бассейне для людей с проблемами дыхательных путей.
Татьяна Гончарова
Управляющая, Центр плавания 7 Морей (Воронеж)
Дети дошкольного возраста , в большей части , встречают много страхов при обучении плаванию. Я расскажу с какими встречался и какие методы борьбы использовал.
Максим Махмудов
Персональный тренер, Ф/к «Мастер Джим» (Находка)
В своем выступлении расскажу о методе реабилитации детишек с ДЦП раннего возраста в условиях зала и бассейна. По средствам каких определенных движений и воздействий на специфические точки тела ребёнка, получается сформировать правильный стереотип движения
Алена Овчинникова
Гидрокинезотерапевт, Реабилитационный центр «XXl век» (Санкт - Петербург)
Находясь в симбиозе, эти две среды , водная и музыкальная, могут помочь в:
многостороннем развитии нормотипичных и особенных деток, организации и стройности проводимых занятий, привлечении ВНИМАНИЯ, выстраивании диалога с малышом (ВЗАИМОсвязи), развитии фантазии, отвлечении от стрессовых ситуаций (к примеру нежелательных положений тела в воде) и дальнейшего интегрирования их в удобные и даже желаемые. А также бОльшие возможности для использования различных игр на воде.
Мария Куликова
инструктор по грудничковому плаванию, AquaBabyClub (Мытищи)
Что такое несовершенный остеогенез. С какими трудностями сталкиваются семьи с хрустальными детьми. Как влияют движение и воздействие воды (занятие в домашней ванне, в бассейне, душем Алексеева) на ребенка. Безопасные поддержки и упражнения в воде. Крепкое тело как результат интеграции медикаментозной поддержки и двигательной активности в воде и на суше.
Юлия Куцева
Тренер, Семейный аква-центр Волна (Балашиха)
Поговорим на каких этапах реабилитации включено проведение водных процедур и в каком виде. Разберём особенности сочетания водных процедур с методиками ЛФК и физиопроцедурами.
Татьяна Седненкова
Врач физиотерапевт (МЦОЗ) Врач ЛФК 1-й категории (МИПЗ) Ассистент кафедры реабилитологии и физиотерапии, РНИМУ им.Пирогова (Москва)